Типы и технология модульных промышленных покрытий. Мировой лидер наружной рекламы полностью вышел из российского бизнеса | Промоакции

Мировой лидер наружной рекламы полностью вышел из российского бизнеса

Французская JCDecaux, мировой лидер в наружной рекламе, продала свои 25% в группе Russ Outdoor. У крупнейшего игрока на российском рынке больше нет иностранных собственников
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Французская JCDecaux вышла из состава акционеров группы Russ Outdoor, сообщили РБК три источника, близкие к российской компании. Исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян подтвердил РБК изменения в составе акционеров.

По его словам, принадлежавшие французам 25% Russ Outdoor выкупило ООО «Стинн» — это же ООО в октябре 2019 года консолидировало 48,57% российской группы. В результате сделки доля «Стинна» выросла до 73,57%. Оставшиеся 26,43% Russ Outdoor остались у ВТБ.

РБК направил запросы содиректору JCDecaux Жану-Франсуа Деко и в пресс-службу ВТБ.

Владельцем ООО «Стинн», согласно данным ЕГРЮЛ, является Григорий Садоян. Но, как ранее сообщал РБК, фактическими владельцами «Стинна» считаются Леван и Роберт Мирзояны, а также Берхан Барахоев. До покупки доли в Russ Outdoor они стали фактическими владельцами еще одного оператора наружной рекламы «Вера-Олимп», а затем приобрели агентство «Лайса» (до 2022 года эксклюзивного рекламного подрядчика РЖД). В прошлом октябре было объявлено, что Russ Outdoor, «Вера-Олимп» и «Лайса» будут управляться совместно. Вместе эти компании управляют 28,5 тыс. рекламных конструкций в 58 городах России. В апреле 2020 года группа Russ Outdoor с учетом «Вера-Олимп» и «Лайса» по инициативе Минкомсвязи была включена в перечень системообразующих предприятий.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

tak.ru

linkwmr.ru